Частые вопросы о стендах Уголок потребителя

Уголок потребителя, что должно быть на стенде? Есть ли перечень обязательных документов для уголка покупателя?

Список документов для уголка потребителя составлен на основе Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г., однако в каждом конкретном случае состав документов лучше уточнить в местном органе Роспотребнадзора — у проверяющих Вашу организацию может быть свое видение вопроса.

С транспортировкой обычно проблем не бывает? Поцарапалось, помяли, треснуло? и как решаются эти вопросы?

Все риски доставки мы берём на себя. Более того,  даже если дефекты доставки выявились уже после получения стенда и Вы вскрыли упаковку только в офисе, мы обычно идём на встречу и меняем стенд целиком на такой же либо возмещаем потерю товарной стоимости при незначительных дефектах, если таковые вдруг проявились из-за небрежности перевозчика. Предоставлять такие гарантии нам просто: двухлетняя статистика инцидентов - это 3 стенда, которые мы сделали заново и отправили повторно за свой счёт с искренними извинениями за халатность наших партнёров.

Обратите внимание - мы полностью отвечаем за стенд, если перевозчик выбран нами, с таким перевозчиком у нас отработана процедура претензионной работы по качеству оказанных услуг, нас ценят за объём заказов и бережно относятся к перевозимым информационным стендам. Если же перевозчик выбран Вами, мы не можем ручаться за его работу и стоимость услуг по обеспечению сохранности груза.

Как происходит доставка информационных стендов по России?

По России доставка осуществляется транспортными компании в течение 5...10 дней, по Йошкар-Оле — курьером на транспорте компании в течение 1 - 2 дней. Стоимость доставки зависит от удаленности Вашего города от Йошкар-Олы, срочности, веса и размера стендов. Все расходы, связанные с упаковкой и доставкой стенда до транспортной компании мы берем на себя.

Процедура доставки в общем случае выглядит так:

Есть ли разница, что написано в шапке стенда «Уголок потребителя», «Информация» или «Уголок покупателя»?

Наличие уголка потребителя – это обязанность организации или индивидуального предпринимателя при оказании услуг населению, однако сама формулировка «уголок потребителя» не обязательно должна соблюдаться «уголок потребителя». Ваш стенд может называться как угодно, например, строго «Информация», или «Уголок покупателя» - ключевое для стенда, чтобы вся необходимая информация была размещена и была представлена в наглядной и доступной форме, а покупатель мог самостоятельно ознакомиться с документами. Данная обязанность вменена статьей 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон).

Где мы обязаны разместить стенд Уголок потребителя?

В Правилах продажи некоторых разновидностей товаров, утвержденных правительственным постановлением № 55 от 19.01.1998 г. нет прямого указания, но есть оговорка, что «информация, необходимая потребителям, должна размещаться в месте, доступном для ознакомления». Как правило стенд размещают рядом со входом или кассой, чтобы исключить упрёки контролирующих органов, что не соблюдаются критерии доступности и удобства ознакомления

Мой Уголок покупателя не отдают на складе транспортной компании, что делать?

При оформлении заказа в качестве получателя стенда Вы можете указать любое юридическое или физическое лицо, по умолчанию получателем стенда оформляется заказчик. Если Вы заказываете доставку стенда на физическое лицо, пожалуйста, сообщите нам полные ФИО, серию и номер паспорта - получить стенд можно будет по предъявлении паспорта. Если Вы оформили заказ на юридическое лицо, в дополнении к паспорту потребуется доверенность от организации, оформленная на перевозчика. Пожалуйста, обратите внимание на это правило оформления доверенностей, если в доверенности будет фигурировать наша организации, а не перевозчик, стенд Вам, скорее всего, не отдадут до предъявления исправленной доверенности (иногда вопрос решается отправкой факсовой копии).